Электрические автопилоты
Система автопилотирования Trimble AgGPS Autopilot



Ваши деньги работают для вас днем и ночью!



Идеально ровное вождение


Уменьшение времени на разворот


Основное внимание - севу


В любых условиях: ночью, в туман, в пыль, против солнца - автопилот Trimble проведет Ваш трактор идеальным курсом, уменьшив перекрытия при севе до 5-10 см и не оставляя огрехов. Максимум производительности и экономии горючего, семян и хим.веществ.
---------------------------------------------------------------------------------------


Электрические автопилоты соединяются с системами самого трактора через CAN-шину, и через нее передают управляющие сигналы на агрегаты.
Поэтому для использования этого типа автопилотов трактор должен быть оборудован такими агрегатами, CAN-шиной и соответствующим программным обеспечением.
Запуск этого типа автопилотов включает в себя:


1. Монтаж на крышу кабины или на нос трактора GPS-приемника


2. Крепление в кабине блока автопилота


3. Подключение к CAN-шине трактора

4. Установка и настройка программного обеспечения.


За обновлением программного обеспечения, пожалуйста, обращайтесь к дилеру Вашего трактора.

После монтажа всех систем производится настройка автопилота на совместимость с системой: проверяется качество GPS-приема и прием сигнала дифпоправки, настройка положения автопилота относительно трактора, тип трактора, разрешение бортсистеме трактора использование внешнего управления и сигналов GPS, настройка чувствительности и агрессивности действий автопилота.
Последнее необходимо для комфортного вождения: чем больше будет чувствительность, тем чаще автопилот будет "дергать" трактор при малейшем сдвиге антенны, чем больше будет агрессивность - тем резче будет трактор возвращаться на заданный курс.
При малых значениях чувствительности и агрессивности автопилот будет "прощать" мелкие отклонения от курса, и плавно подруливать при серьезных отклонениях.
В каждом конкретном случае эти настройки индивидуальны.

Рабочий и настроенный автопилот, тем не менее, не может заменить механизатора. Но значительно повышает эффективность его работы.
В общем случае порядок взаимодействия механизатора и автопилота выглядит так:
Трактор выводится механизатором на край поля, где механизатор определяет направление и тип вождения: по прямым параллельным линиям, по контуру поля, или как-то иначе. Механизатор задает базовую линию для автопилота - в случае прямых линий это будут точки А и Б, между которыми и будет задана прямая, в случае контурного вождения механизатор вручную проводит трактор по заданной кривой. После этого трактор разворачивается на следующий ряд, начинает движение и нажатием кнопки включается автопилот.
С этого момента механизатор контролирует только скорость движения трактора - автопилот сам меняет курс в соответствии с настройками. Однако, он не в состоянии обнаружить препятствия на поле, поэтому на механизатора возлагается контроль за маршрутом движения. В случае необходимости он может вмешаться в маршрут - при любом повороте руля автопилот отключается, и управление передается человеку. Включение автопилота осуществляется повторным нажатием на соответствующую кнопку. Обычно при отключении и включении автопилота подается звуковой сигнал.


При управлении автопилотом маршрут движения трактора получается близким к идеалу. В таком режиме имеет смысл приобрести точный сигнал дифкоррекции, для обеспечения автопилота максимальными возможностями.



Здесь красным указано место, где трактор закончил свой первый ряд, развернулся, и управление было передано автопилоту. Вот сколько потребовалось автопилоту места, чтобы выйти точно на идеальный курс.



При использовании автопилотов перекрытия и огрехи при севе или обработке растений снижаются до нескольких сантиметров. В результате повышается скорость обработки полей (автопилоты поддерживают работу на скоростях до 30 км/ч), снижаются затраты семян, удобрений, фунгицидов, гербецидов, горючего и т.д.
г. Рязань